PIT-STOP — продажа авто в Перми, доставка аукционных автомобилей из США и Японии
Нью-Йорк: 08:40 | Москва: 16:40 | Пермь: 18:40 | Токио: 21:40

Наши менеджеры

(342) 240-38-97

sales@pitstop59.ru

Продажа автомобилей

8 (902) 472-64-61 | Михаил

» Схема работы
» Скидки
» Заказ авто


» Статистика - авто цены
» Таможенный калькулятор

Автокредит и страховка

8 (902) 472-64-61 | Михаил

» Автокредит
» Автострахование

Японские аукционы

В любом человеке скрыто желание иметь максимальный комфорт при минимальных затратах. Это в полной мере относится и к процессу передвижения на четырех колесах. Наиболее оптимальным вариантом при нежелании использовать для езды продукцию отечественного автопрома выглядит приобретение подержанного японского автомобиля с правым рулем. Деньги практически те же при условии подержанности от 3 до 7 лет, а комфорт, надежность и ездовые качества просто несравнимы. А наиболее оптимальным вариантом самой покупки представляется японский автоаукцион.
 Дело в том, что весь рынок японских подержанных автомобилей отчётливо разделяется на 2 категории:

  • цивилизованный (японские автомобильные аукционы)
  • «дикий», стихийный.

Японский аукцион автомобилей — это место, где происходит продажа подержанных автомобилей (легковых, грузовых, спецтехники и т. д.) по нефиксированным ценам. На аукционах японских автомобилей осуществляется продажа автомобилей (легковых, грузовых, спортивных, специальных, пр.) по ценам, которые назначат покупатели. Тем не менее, специалистам легко определить верхнюю ценовую планку, которую назначат за ту или иную модель в той или иной комплектации. Японцы всегда стараются быть предупредительными, поэтому аукционные залы, оборудование и персонал славятся сервисом, высокой технологичностью и честностью. Большой японские аукцион USS  в Токио имеет 2  зала по 1500 мест, на которые регулярно претендуют основные дилеры. Кстати, иностранцам получить разрешение на участие в торгах крайне сложно.

Естественно, возникает логичный вопрос – как, исходя из сказанного выше, приобрести автомобиль на японском аукционе гражданину России? А никак. В смысле, самостоятельно никак. Только через российских представителей, которые, в свою очередь, работают напрямую с японскими фирмами, имеющими лицензию на аукционную торговлю. Но на самом деле это предельно просто. Нужно только объяснить фирме, что ты хочешь получить – то есть, год выпуска, желаемый пробег, модель, количество литров и лошадиных сил, тип трансмиссии – вплоть до цвета – и максимальную возможную цену. Ну, и внести определенную предоплату, без которой сделка не состоится. Дальше всем процессом уже руководят специалисты, но будущий счастливый владелец может виртуально присутствовать на японском аукционе – с помощью Интернета.

В торгах на аукционах участвуют только японские автомобильные дилеры, уплачивающие ежегодный взнос за право участия в аукционных торгах. Возможно, у Вас появился вопрос: «Как российскому гражданину самому купить машину на аукционе?». Отвечаем: никак. Единственный способ покупки настоящего аукционного автомобиля из Японии с гарантиями качества и чистоты сделки — его приобретение только через официальные представительства автодилеров. Таких представительств в России ещё очень немного. Они имеют сайты в Интернете, где можно посмотреть условия покупки и детальное описание автомобиля. В целом, схема покупки выглядит так: покупатель выбирает автомобиль, оформляет договор и заявку и выплачивает задаток, без которого дилер не станет откупать машину на торгах. Размер задатка определяет автодилер.

Торги происходят в специальных помещениях — аукционных залах, которые бывают разных размеров (в зависимости от участвующих в торгах дилеров). Большие торги насчитывают до 3000 дилерских мест, на которые имеют доступ все автомобильные японские дилеры. На одной из стен аукционного зала расположены экраны, демонстрирующие изображение аукционных автомобилей, выставленных на продажу, и технические характеристики - аукционные листы в электронном виде. Характеристики, оценки и прочая необходимая информация о машине дублируется на экраны компьютеров, установленных перед каждым участником торгов. Столы оборудованы электронным механизмом, позволяющим нажатием кнопки повышать цену.

К критериям отбора автомобиля относятся следующие: год выпуска, пробег, техническое состояние двигателя, трансмиссии, подвески; состояние салона, внешний вид машины и некоторые другие. Все эти пункты подробно описываются в аукционном листе. Заметим, что огромное значение в Японии имеет пробег. Машина с пробегом в 20–30 тыс. км. может стоить значительно дороже аналогичной машины того же года выпуска с пробегом 110–120 тыс. км. Когда автомобиль, удовлетворяющий всем требованиям, перечисленным в заявке, покупается на аукционе, покупатель оплачивает его стоимость полностью (сюда входят расходы на транспортировку, страхование, таможенная очистка и т. д.). Только после этого автомобиль отправляется к покупателю.

Рассчитать стоимость автомобиля с аукциона вы можете в таможенном калькуляторе.

Каждый аукционный автомобиль, снабжается специальным документом – так называемым аукционным листом. Это, по сути, свод всех данных, имеющихся в распоряжении экспертов аукциона. Перед попаданием на японский автоаукцион машина проходит экспертизу, и все данные – состояние машины, имеющиеся опции, технические характеристики, пробег, все дефекты – суммируются как раз в аукционном листе. Кроме того, экспертная комиссия выставляет автомобилю свою оценку. Сейчас почти каждый японский аукцион имеет собственную систему оценки торгуемых автомобилей. Можно встретить самые разнообразные – от банальной пятибалльной до немыслимого сочетания букв и цифр. В данный момент в Японии идет тестирование универсальной девятибалльной системы. Вся эта буквенно-цифровая абракадабра необходима только для одного – рассказывать посвященному человеку об автомобиле. На автоаукционы ежедневно выставляется огромное количество машин – от пятисот до десятков тысяч – поэтому дилер физически не в состоянии лично осмотреть их все. А аукционная оценка скажет специалисту если не все, то многое. Конечно, человеческий фактор и тут исключать нельзя, но в Японии он работает, так сказать, наоборот. За завышенную оценку эксперт может быть уволен, а аукцион навсегда потеряет доверие, если вообще не лишится лицензии. Это же объясняет и абсолютно достоверные и соответствующие действительности цифры пробега автомобиля. Так что в данном случае скорее можно ожидать несколько заниженных оценок, как следствия жестких мер контроля.

Изменение  пробега - это ПРЕСТУПЛЕНИЕ! Если вы будете уличены в сматывании пробега, за этим последует: - устное предупреждение с внесением соответствующей информации в базу данных - подача письменной жалобы - штраф - лишение права работы через данный аукцион Автомобильные аукционы - места продаж, где царит доверие друг другу и уверенность. 123 крупнейших аукциона по всей Японии являются членами Японского комитета системы проверки пробегов.

Вот так приобретаются автомобили на аукционах.
А как же альтернативный «дикий» рынок автомобилей в Японии? Здесь всё иначе. Автомобили продаются со стоянок, на которых скапливается множество бывшей в употреблении автотехники. Цены заметно ниже аукционных. Но существенно ниже и качество. А самое главное — отсутствие профессионального заключения по техническому состоянию автомобиля. Очень часто невозможно установить ни пробег машины, ни даже год выпуска. К тому же такой подержанный автомобиль может вообще оказаться собранным из нескольких машин, не подлежащих восстановлению. Часто ради экономии восстановлением и предпродажной подготовкой занимаются недостаточно квалифицированные специалисты... Довольно много предлагается автомобилей, которые были утоплены. А это значит, что покупателю такого «утопленника» обеспечены проблемы с двигателем, коробкой передач и электроникой. Воистину, покупка «кота в мешке»... Таких автомобилей достаточно в России. Их владельцы, поняв, что им досталось, стараются поскорее сбыть их с рук на внутреннем рынке. Разумеется, эти же проблемы возникнут и у нового покупателя.

Все эти обстоятельства убедительно доказывают неоспоримое преимущество покупки авто именно на японском аукционе автомобилей. Единственный недостаток покупки авто через аукцион-это невозможность посидеть в автомобиле, потрогать его руками. Но на нашем сайте Вы найдете  материалы по тест-драйвам уже прибывших авто. Так же мы можем предложить тест-драйв на автомобилях, которые уже были привезены нами в г. Пермь, при условии согласия их владельцев.
 



Rambler's Top100