PIT-STOP — продажа авто в Перми, доставка аукционных автомобилей из США и Японии
Нью-Йорк: 01:47 | Москва: 09:47 | Пермь: 11:47 | Токио: 14:47

Наши менеджеры

(342) 240-38-97

sales@pitstop59.ru

Продажа автомобилей

8 (902) 472-64-61 | Михаил

» Схема работы
» Скидки
» Заказ авто


» Статистика - авто цены
» Таможенный калькулятор

Автокредит и страховка

8 (902) 472-64-61 | Михаил

» Автокредит
» Автострахование

Гарантия

Гарантия 1 год или 50 000 км!

Компания «Pit -Stop», совместно с автоцентром «Тозма - Моторс» предоставляет гарантию 1 год или 50 000 км пробега. Гарантия распространяется на все автомобили, приобретенные через нашу компанию, доставка* которых осуществлялась до города Пермь.

*Автомобили выгружаются на территории автоцентра "Тозма Моторс", находящегося по адресу ул. Промышленная, 84А ( район Осенцы, ПНОС)

Для постановки автомобиля на гарантию необходимы следующие условия:

  1. Автомобиль должен быть доставлен до г.Пермь
  2. Пройти предпродажную подготовку
    (все дополнительные работы оплачиваются отдельно клиентом, кроме мойки автомобиля!), которая включает в себя:
    • мойку автомобиля (кузов, салон)
    • диагностику и осмотр двигателя (диагностика технических жидкостей, фильтрующих элементов, натяжение ремней, внешний осмотр, выявление посторонних шумов)
    • диагностику и осмотр ходовой части (выявление шумов и люфтов в элементах подвески, рулевого управления автомобиля, осмотр тормозной системы)
    • диагностику и осмотр трансмиссии (выявление шумов в работе, четкость переключения, наличие подтеков)

После диагностики владельцу дается полная информация по техническому состоянию автомобиля. После исправления всех дефектов и замены необходимых жидкостей, автомобиль встает на гарантию и автоматически вводится в базу данных автоцентра.

Внимание! Все расходные материалы* и работы оплачиваются клиентом при оформлении сервисной книги.

СЕРВИСНАЯ КНИГА.

При прохождении предпродажной подготовки, на автомобиль выписывается сервисная книга, где ставятся все отметки о настоящем владельце, прохождении своевременного технического обслуживания* и оформляется договор гарантии, где описаны все гарантийные случаи.

ВНИМАНИЕ!!! При несвоевременном прохождении тех.обслуживания автомобиль снимается с гарантии!

План технического обслуживания (файл Excel).

Основные гарантийные работы ограничиваются ремонтом или заменой дефектных деталей. Если дефект обнаружен в детали узла или агрегата автомобиля и эту деталь легко заменить, то замена всего узла или агрегата не входит в гарантийный ремонт. Замена целых агрегатов предусмотрена только в случаях, когда неисправные детали не могут быть отдельно отремонтированы или заменены по ряду причин, - или, если повреждение серьезное, и замена агрегата в целом является более экономичной, чем замена или ремонт отдельных деталей.

Ниже приведены примеры таких агрегатов, но данный перечень не является полным:

  • блок цилиндров двигателя*,
  • головка блоков цилиндров*.

*Гарантия не распространяется на автомобили, оснащенные двигателями с турбонаддувом.

Гарантийными обязательствами не предусмотрено повседневное обслуживание автомобиля в период его эксплуатации, а также устранение неполадок, возникших в результате плохого ухода за автомобилем, вследствие нарушения правил эксплуатации:

  • прочистка топливной системы;
  • регулировка углов установки колес;
  • осмотр и регулировка тормозов;
  • регулировка механизма сцепления;
  • регулировочные работы;
  • замена расходуемых компонентов, таких как: фильтр воздухоочистителя, свечи зажигания, инжекторное сопло, предохранители, реле, приводные ремни, лампочки, щетки генератора и стартера, тормозные колодки, резиновые части АКБ, диски сцепления, масляные и другие фильтры.

 



Rambler's Top100